Необходимость переоформления номера на другого человека может возникнуть в разных ситуациях. Данная процедура позволяет сохранить номер, архивный выгодный тариф, а также средства на балансе телефонного номера.
Про переоформление номера Yota на другого человека – в нашем обзоре: правила предоставления услуги, и альтернативные решения.
Что означает переоформление?
При покупке сим-карты, начать пользоваться услугами связи можно только после заключения с оператором соответствующего договора. Сделать это доступно как при покупке сим, так и удаленно, используя авторизацию через портал Госуслуг.
Именно поэтому, если получили бесплатную симку в переходе, то не стоит думать, что она не имеет регистрации в сети оператора. Просто в данном случае номер оформлен на постороннего человека.
При своевременной оплате услуг связи, а также выполнении условий договора, оформивший его имеет права на данный номер. Он может не только в любой момент закрыть номер, но и при необходимости получить дубликат сим-карты, переоформить на другого человека.
Именно поэтому важно, чтобы номер оформлялся на фактического пользователя.
Процедура переоформления подразумевает перезаключение договора с оператором. Действующий пользователь подает заявление на передачу прав другому человеку, который в свою очередь заключает новый договор, но сохраняет прежний номер, тариф, средства на балансе.
Переоформление сим-карты на Yota
Особенностью используемых сим-карт виртуального оператора в том, что телефонный номер предусмотрен только для использования на смартфонах и планшетах. Если же подключена симка для модема, то она не имеет абонентского номера – идентификация в сети происходит по номеру договора и привязанного оборудования. Поэтому стоит учитывать, что именно необходимо переоформить – телефонный номер, или модем Yota на другого человека.
Если говорить про переоформление абонентского номера для использования услуг связи на планшете или смартфоне, то данная процедура недоступна. Это связано с техническими особенностями реализации номеров в сети оператора.
Поскольку напрямую переоформить телефонный номер недоступно, то единственным способом станет временный переход на другого оператора. После завершения такой портации, можно будет с новым владельцем номера обратиться в операторский офис, чтобы переоформить договор.
Следующим шагом станет возвращение номера в сеть оператора Yota. Для этого уже новый пользователь подает заявку на переход.
Стоит учесть, что повторный переход доступен только по истечению срока шестьдесят дней с даты предыдущего. Поэтому такой процесс переоформления сложно назвать быстрым.
Также стоит учитывать, что таким образом получится сохранить только абонентский номер. Остаток средств с баланса можно получить в офисах Yota после перехода на другого оператора.
Используемый тарифный план и подключенные услуги – не сохраняются. Это связано с тем, что возвращение номера в сеть оператора, оформляется как новое подключение – выбор тарифа доступен только из актуальных на момент заключения договора.
Если же необходимо переоформить модем, то для этого необходимо через личный кабинет на сайте my.yota.ru отвязать устройство, перейдя в настройки.
После этого с паспортом и модемом Yota в офис оператора, должен обратиться новый пользователь. Так он сможет заключить договор с оператором, чтобы оформить устройство на себя.