При использовании сотового телефона, каждый абонент пользуется различными услугами и опциями, позволяющими сделать связь удобной и выгодной. Некоторые услуги могут быть базовыми, и предоставляться без дополнительной оплаты, а некоторые предусматривают плату за их использование.
Рассказываем про услуги сотового оператора МегаФон для телефонов: как проверить список подключенных услуг и опций, за которые предусмотрены начисления, как выполнить подключение дополнительных, и какие услуги относятся к административным.
Какие услуги доступны
Каждый абонент при использовании телефона разделяет все доступные услуги по двум основным категориям — платные и бесплатные. К первым относятся не только развлекательные опции и пакеты услуг связи.
Так, среди дополнительных платных опций множество полезных функций, предоставляемых оператором по запросу абонента. К ним относятся как опции из категории безопасности — родительский контроль и защита от спама, так и управление звонками — черный список, антиопределитель, удержание вызова.
К платным относятся и административные услуги. Данная категория включает услуги переоформления номера на другого абонента, заказ детализированного отчета через офис оператора, добровольная блокировка, и другие, требующих заполнения документов и подачи заявлений от абонента.

Перечень бесплатных услуг от сотового оператора также довольно широкий. Многие из них являются базовыми, и включены в состав любого тарифа. Некоторые из таких услуг не отображаются даже при проверке подключенных на номере через личный кабинет, и их недоступно отключить самостоятельно.
Для примера, все привыкли к тому, что при получении вызова на свой номер, мы видим телефон звонящего. Определение номера относится к бесплатным услугам МегаФона, и активно для всех абонентов, независимо от тарифного плана.
Как проверить и отключить услуги
Довольно часто абоненты интересуются списком подключенных на своей сим-карте услуг и опций, если замечают лишние списания со своего баланса. Чаще всего причиной является подключение развлекательных подписок, но это могут быть и полезные услуги, активированные абонентам.
Лишние списания с баланса могут происходить за услуги, предоставляемые оператором на условиях акций. Для примера, в рамках персонального предложения МегаФон предложил вам подключить дополнительный пакет трафика без дополнительной оплаты. Однако стоит учитывать, что после окончания срока его действия, может действовать продление на платной основе, если не отказаться от использования.
Именно поэтому, стоит периодически проверять подключенные на сим-карте услуги. Рассказываем, как это сделать.
Самый простой и удобный вариант проверки — кабинет на сайте оператора. Для входа в него необходимо выбрать в правом верхнем углу главной страницы кнопку “Личный кабинет”. Далее вам необходимо указать номер телефона, код из SMS, или пароль. Если необходим новый пароль, либо требуется изменить установленный ранее, то наберите со своего телефона *105*00#p — пароль поступит в SMS.
После загрузки данных, вам необходимо перейти на вкладку “Услуги”. Нажмите на “Подключенные”. В начале будет перечень бесплатных услуг. Все они используются бесплатно, и не стоит переживать, что по ним будет применяться оплата.

Здесь вы можете переключаться между бесплатными опциями и услугами, и теми, что, предоставляемые за дополнительную плату. Обратите внимание, что в данном списке также указываются те, что предусматривают бесплатное использование на пробный период, либо подключенные в рамках акций.
Выбрав любую из услуг, для нее будут, указаны дата и время подключения, и дата и время очередного списания за платные. При необходимости можно посмотреть детальное описание — откроется в новом окне.
Вторым вариантом проверки подключенных услуг и опций, является операторское приложение. Для входа также требуется пароль, но при использовании интернета через сеть сотового оператора, вход выполняется в автоматическом режиме. Вход в приложение производится, как и в личный кабинет на сайте – по паролю или разовому коду из SMS.
В приложении необходимо перейти на вкладку “Услуги”. Выбрать его необходимо в нижнем горизонтальном меню.
Просмотреть подключенные по номеру услуги сможете, если перейдете на вкладку “Подключенные”. Если необходимо посмотреть платные, то переключитесь на вкладку “С абон. платой”.

По аналогии с версией на сайте, вам будет доступно не только посмотреть подключенные услуги, но и уточнить детальные условия, а при необходимости отказаться от использования. Для этого необходимо кликнуть на название услуги, чтобы открыть детали. Далее можете отключить услугу, либо перейти на страницу детального описания. Для любой опции или услуги указывается дата активации, а также когда будет очередное списание и сумма.
Еще одним вариантом быстрой проверки платных услуг на номере, является звонок на номер поддержки 0500p. После соединения с виртуальным ассистентом, произнесите вопрос: “Какие платные услуги подключены?”, и уже через несколько секунд вам будет озвучена информация. Через голосового ассистента можете не только проверять, но и управлять услугами – попросите отключить нужную услугу. Как видим, без интернета просто и удобно проверять и управлять услугами на номере МегаФон, и даже не потребуется ждать соединения со специалистом.
Как подключать услуги и опции
Базовые и дополнительные услуги сотового оператора МегаФон позволяют получить более выгодное использование номера, а также активировать сервисы удобной связи. Именно поэтому может потребоваться подключить новые услуги. Сделать это доступно несколькими способами, как при использовании интернета, так и непосредственно со своего телефона.
В личном кабинете на сайте и в приложении, новые услуги можно выбрать через вкладку “Услуги” в разделе “Доступные”. Здесь можно как подключить их, так и предварительно ознакомиться с подробными условиями.

Также подключение доступно через сайт сотового оператора. С главной страницы откройте “Услуги”, категорию опций, и выберите описание той, что необходимо подключить.
На странице каждой услуги МегаФона доступна кнопка “Подключить”. При нажатии на нее, вам откроется описание всех доступных вариантов подключения.

Так, можно указать свой телефонный номер, и запросить получение кода на свою сим-карту. Его нужно будет ввести на сайте, чтобы подтвердить активацию услуги.
Для большинства услуг также доступно использование USSD запросов и сервисных сообщений. Узнать их можно на странице описания услуги или опции.
Активация доступна и по звонку на номер поддержки, либо при обращении в любой из офисов оператора. Такие варианты будут полезны в том случае, если нет доступа к интернету, и возможности уточнить необходимый USSD запрос, либо команду и номер для сервисного SMS. Для связи с оператором необходимо набрать со своего телефона 0500p, и через голосового помощника соединиться со специалистом контактного центра.